Финансовый сектор

Корпоративные коммуникации на новом уровне.

При внедрении наших IT-решений в организациях финансового сектора мы уделяем повышенное внимание таким аспектам как эффективность, надежность и информационная безопасность.

Финансовый сектор традиционно является наиболее активным потребителем IT-услуг. Его игрокам в особенности нужны инновационные решения, новые возможности. Часто успешность компании, работающей на этом рынке, непосредственно зависит от ее готовности к вложению в IT-технологии. Основная цель внедрения инноваций – оптимизация бизнес-процессов и повышение эффективности работы, удовлетворение потребностей пользователей, как клиентов банка, так и его сотрудников.

Среди наших заказчиков банки и другие организации финансового сектора занимают особое место из-за высоких рисков, связанных с надежностью и информационной безопасностью. При внедрении новых технологий именно этим аспектам мы уделяем повышенное внимание, сохраняя баланс между безопасностью и удобством использования наших решений.

Например, такие программные решения как  FLAT Контакт и FLAT Запись  уже много лет успешно используются и хорошо себя зарекомендовали в ПАО «Сбербанк России». На них построены централизованная система записи телефонных переговоров с функцией распознавания речи в подразделениях банка и локальные контактные центры для внутренних бизнес-подразделений.

Мы предлагаем своим клиентам программные продукты FLAT решающие такие задачи как:

  • автоматизация входящих и исходящих вызовов;

  • контроль качества обслуживания;

  • интеграция телефонии с клиентской базой;

  • оптимизация бизнес-процессов и повышение эффективности.

Примеры наших клиентов.

FLAT Оповещение было установлено в одном из банков, обслуживающем как юридические, так и физические лица. На первом этапе система была запрограммирована на оповещение должников. Система фиксирует факт приема оповещения, обзвон абонентов происходил до тех пор, пока все абоненты, внесенные в список, не были оповещены. Через 2 месяца количество погашенных долгов (возвращенных кредитов) увеличилось примерно на 15%, через 6 месяцев почти на 25%.

Параллельно было организовано автоинформирование потенциальных клиентов о новых продуктах и услугах, что привело к существенному росту, как выданных кредитов, так и привлеченных на депозиты средств.

Внедрение FLAT Контакт в страховой компании уже непосредственно после установки позволило:

  • сократить количество пропущенных звонков в почти в 2,5 раза;

  • оптимизировать нагрузку на персонал и сократить расходы в среднем примерно на 40%;

  • обеспечить непрерывность и качество работы службы технической поддержки;

  • менее чем за 1 год окупить вложения и на 30% сократить затраты на обслуживание системы при удвоении ее эффективности.