Ритейл и сфера услуг

Персональные отношения с каждым клиентом.

Клиент не любит ждать. Качественная реакция на обращения клиентов – эффективный инструмент в конкурентной борьбе, т.к. от степени удовлетворенности клиента зависит если не все, то очень многое.

На продажи товаров и услуг оказывает влияние множество факторов, как внутренних, так и внешних. Эти рынки традиционно высококонкурентны и наиболее зависимы от экономической и политической ситуации в мире, стране и регионе, уровня инфляции, доходов населения и т.д. В условиях снижения розничного товарооборота и резко обострившейся борьбы за потребителя серьезные игроки этих рынков понимают, что выжить в может только сугубо клиентоориентированный бизнес. Персональные отношения с каждым клиентом – основной тренд сегодняшнего дня, поэтому ритейлеры, делающие упор именно на клиента, для потребителя привлекательней.

Более того, традиционный ритейл в условиях digital-технологий и online-шопинга, когда клиент все чаще отдает предпочтение online-ритейлу, вынужден искать все новые формы взаимодействия с потребителем. Мы не предлагаем заказчикам «волшебные» решения, которые обеспечат «вал» клиентов или прорывной рост продаж. Мы предлагаем программные продукты, способные в значительной степени облегчить ведение бизнеса, повысить его клиентоориентированность и, как следствие, эффективность.

Клиент не любит ждать. Качественная реакция на обращения клиентов – эффективный инструмент в конкурентной борьбе, т.к. от степени удовлетворенности клиента зависит если не все, то очень многое. По качеству и скорости обработки обращения заказчик зачастую делает выводы о целесообразности сотрудничества именно с этой компанией. Грамотно организованный контактный-центр на базе FLAT Контакт поможет автоматизировать обработку вызовов и их распределение независимо от способа поступления – голосовой, с сайта, по электронной почте, СМС, факс и пр. Оснащение Call-центра системой FLAT Запись предоставит широкий набор возможностей работы с базой записанных разговоров: от выявления проблемных участков в работе с клиентом до обучения персонала.

Современные покупатели узнают информацию о товарах или услугах по различным каналам, продавцам очень важно понять и подстроиться под образ жизни и стиль покупательского поведения своих клиентов, и более эффективно отвечать на их потребности. В этом, как всегда, может помочь исходящий телемаркетинг. Интеграция FLAT Оповещение с клиентской базой или CRM позволит автоматизировать процессы по информированию уже существующих или потенциальных клиентов. Гибко настраиваемые алгоритмы оповещения сделают ваш телемаркетинг более точечным и эффективным.

Внедрение программных решений FLAT Software в ритейле и сфере услуг может помочь создать действительно клиентоориентированный бизнес, например, обеспечить круглосуточную клиентскую поддержку,  оптимизировать ресурсы за счет сокращения операционных затрат и оптимизации количества персонала. Но не стоит рассматривать наши программные продукты как полную замену персонала, напротив, они могут помочь вашим сотрудникам сделать взаимодействие с клиентами более персональным.

Наши программные решения уже много лет эксплуатируются на предприятиях розничной торговли и в сфере услуг. В METRO Cash & Carry на базе решений FLAT Контакт и FLAT Тарификация создан Контакт-центр с системой глубокого анализа взаимодействия сотрудников с заказчиками, поставщиками и клиентами, а также расходов бизнес-подразделений на телефонию. В ДО «Шереметьевский» Call-center организован также на основе FLAT Контакт. Среди наших заказчиков: РА «Russ Outdoor», там вместе с FLAT Контакт в контактном центе установлена система записи телефонных переговоров FLAT Запись; гипермаркет «Family Room» для анализа расходов на телекоммуникации использует ПО FLAT Тарификация.