Здравоохранение

Телекоммуникации в сфере медицины и здравоохранения.

Мы предлагаем программные продукты, помогающие частично решить проблему удовлетворения растущего спроса на медицинские услуги, а также многие другие проблемы в сфере здравоохранения эффективно и без вложения колоссальных средств.

Сфера медицины и здравоохранения является на сегодня одной из самых перспективных областей применения телекоммуникаций. Такие факторы, как снижение рождаемости и увеличение продолжительности жизни, приводят к естественному старению населения в большинстве стран мира, что в свою очередь обуславливает необходимость лечения все большего количества пациентов с хроническими и возрастными заболеваниями, следовательно, неуклонно растет нагрузка на учреждения системы здравоохранения.

Рост спроса на медицинские услуги, а также требований к качеству и скорости оказываемой медицинской помощи приводит к необходимости повышения профессионализма медицинского персонала с усилением его взаимодействия. Рынок медицинских услуг требует современных инструментов и решений, повышающих эффективность управленческих и лечебно-диагностических решений. Мы предлагаем программные продукты, помогающие частично решить проблему удовлетворения растущего спроса на медицинские услуги, а также многие другие проблемы в сфере здравоохранения эффективно и без вложения колоссальных средств.

Мы предлагаем заказчикам набор инструментов, решающих такие задачи как:

  • объединение территориально-распределенных подразделений в единое информационное поле на базе FLAT Softswitch;

  • грамотная коммуникация с клиентами с помощью современного контакт-центра за счет внедрения FLAT Контакт;

  • оптимизация процессов администрирования, повышение контроля качества обслуживания при помощи системы FLAT Запись;

  • оперативное оповещение персонала и информирование пациентов благодаря программному продукту FLAT Оповещение;

  • интеграция телефонии с клиентской базой (FLAT Партнер).

Например, внедрение FLAT Оповещения в сети медицинских клиник может стать эффективным инструментом для повышения качества обслуживания, поддержки и увеличения лояльности ее клиентов. Система может по любым каналам (телефонные линии, SMS, e-mail):

  • самостоятельно информировать о записи к специалисту, напоминая о дате и времени приема, номере кабинета и т.п.;

  • отслеживать записи посещений и напоминать пациенту о плановых процедурах;

  • согласно заложенного алгоритма передавать результаты исследований;

  • в автоматическом режиме производить оповещения об акциях, скидках и прочих мероприятиях клиента;

  • помочь предпринять верные управленческие решения для улучшения обслуживания;

  • выстраивать четко структурированные уровни сервиса.

Пример на основе опыта наших клиентов.

В крупной сети медицинских центров был внедрен контактный центр на базе FLAT Контакт и FLAT Запись. Анализ входящих звонков показал, что из числа всех отказов от записи на прием среди первичных пациентов лишь 16% отказались из-за дороговизны стоимости услуг. Остальных не устроил график работы специалистов, месторасположение, и т. п.

Зная истинные причины отказов от покупки, руководство медицинских центров решило увеличить стоимость своих услуг и проанализировать, как это скажется на записи на прием. Статистика показала, что повышение стоимости не отразилось на продажах: выручка выросла уже через месяц примерно на 10%, поэтому следующим этапом стала оптимизация графика работы специалистов и анализ удовлетворенности клиентов.

На каждом этапе проводилось прослушивание и анализ телефонных разговоров. В частности, приток пациентов значительно вырос после расширения бесплатной парковки около клиник, т.к. наибольшее недовольство посетителей вызывало отсутствие парковочных мест.