Оптимизация рабочего процесса

Индивидуальные решения для вашего бизнеса

+7(499)551-77-77

Программное решение для построения call-центра.

FLAT Контакт - программный продукт, созданный для решения задач, связанных с автоматической обработкой телефонных вызовов, способный существенно расширить возможности существующей телекоммуникационной инфраструктуры компании.

Центр обработки вызовов FLAT Контакт поддерживает возможности как IP-телефонии, так и традиционной, может быть интегрирован в любую существующую систему телекоммуникаций. FLAT Контакт способен взаимодействовать с базами данных, системами электронной почты, службами каталогов и др.

Помимо стандартных функций, FLAT Контакт обладает встроенным языком для описания алгоритма работы системы, позволяющим решать практически любые нестандартные задачи, связанные с обработкой вызовов.

FLAT Контакт способен взять на себя часть функций офисной АТС, таких, как организация «черных» и «белых» списков, автоматическая переадресация звонка по заданным правилам и т.д.

Возможности

  • Голосовая почта.
  • Автоинформатор - система, в автоматическом режиме предоставляющая абоненту заранее подготовленную информацию.
  • Встроенный факс-сервер, работа с факс-сообщениями с компьютера и через E-mail.
  • Обработка вызовов (входящих/исходящих) в соответствии с настраиваемым алгоритмом: от простейшего автосекретаря, до развитого call-центра.
  • Встроенный скриптовый язык Flat script language с поддержкой доступа к базам данных, службам каталогов и электронной почте по протоколам POP3, IMAP, SMTP.
  • Работа по каналам VOIP, а также поддержка работы по аналоговым и цифровым линиям, через соответствующие шлюзы.
  • Интерфейс для подачи команд с внешних систем.
  • Встроенный генератор отчетов.

Преимущества

  • Полностью удаленное управление сервером.
  • Мощный инструментарий для создания сценариев обработки вызовов.
  • Возможность совмещения IVR системы и других продуктов FLAT на одном сервере.
  • Резервирование системы.
  • Широкие интеграционные возможности.
  • Гибкие возможности по кастомизации системы.

Технические характеристики

  • Подключение к АТС: SIP-trunk, поддержка VOIP шлюзов.
  • Интеграция с внешними системами: TCP, HTTP, SOAP, SMTP, ODBC.
  • Кодеки: G711A/U, G723, G729a/b.
  • Собственный язык разработки сценариев.
  • Разработка сценариев с помощью графического инструмента.
  • Удаленное управление через TCP,.Web.

Технические требования

ОС

Microsoft Windows Server 2012

vCPU

1 vCPU (min 2,1 GHz) на каждые 50 одновременных портов

Оперативная память

8 GB

Дисковое пространство

40 GB