Оптимизация рабочего процесса

Индивидуальные решения для вашего бизнеса

+7(499)551-77-77

Современные телекоммуникации все меньше зависят от человека и с каждым днем берут на себя все более сложные задачи, становясь инструментом для реализации новых идей. Не секрет, что внедрение новых идей в бизнес, позволяет компаниям не только повысить конкурентоспособность, но и сократить расходы.

Мы представляем универсальную голосовую платформу «Флат Контакт» - современный продукт, способный существенно расширить возможности существующей телекоммуникационной инфраструктуры компании.

 

 

 

Описание

«Флат Контакт» - это продукт, отвечающий концепции унифицированных коммуникаций (UC), ориентированный на решение задач, связанных с автоматической обработкой телефонных вызовов. Благодаря заложенной в продукт концепции «максимальной гибкости», «Флат Контакт» способен решить массу задач, обеспечивая индивидуальный подход, а значит максимально эффективно.

Возможности интеграции

«Флат Контакт» может быть интегрирован в телекоммуникационную инфраструктуру, основанную как на технологиях «традиционной» телефонии, так и на основе IP-телефонии. Помимо стандартных функций, «Флат Контакт» обладает встроенным языком для описания алгоритма работы системы, позволяющий решать практически любые нестандартные задачи, связанные с обработкой вызовов. «Флат Контакт» способен взаимодействовать с базами данных, системами электронной почты, службами каталогов.

Защита инвестиций

Как и большинство наших продуктов, «Флат Контакт» построен по «модульной» технологии. Это означает, что заказчик оплачивает только те функции, которые необходимы для решения конкретной задачи. Это оптимальная схема с точки зрения защиты инвестиций, позволяющая использовать каждый рубль, потраченный на внедрение нашей системы.

Возможности

  • Обработка входящих вызовов – широкий спектр решений по автоматической обработке входящих вызовов: от простейшего «автосекретаря» до сложного «кол-центра».
  • Голосовая почта – организация системы, которая позволяет каждому абоненту иметь свой персональный автоответчик, который принимает информацию в случае, когда абонент отсутствует или разговаривает с другим абонентом.
  • Автоинформатор – система, позволяющая в автоматическом режиме предоставлять абоненту разнообразную информацию. Это может быть как предварительно записанная статическая информация, так и информация на основе данных, получаемых из различных источников.
  • Обработка факсимильных сообщений – встроенная система обработки факсимильных сообщений позволяет не только принимать факсы на компьютер, но и автоматически пересылать их адресатам, отправлять факсы с компьютера и по электронной почте.
  • Автоматическое оповещение – «Флат Контакт» позволяет строить сколь угодно сложные системы автоматического оповещения, позволяющие организовывать как разовые кампании, так и регулярные, полностью автоматические задания на оповещение.
  • Умная коммутация – «Флат Контакт» способен взять на себя часть функций офисной АТС, таких, как организация черных и белых списков, автоматическая переадресация звонка по заданным правилам и т.д.
  • WEB-звонок – функция «WEB-звонок» позволяет позвонить нужному абоненту прямо с web-страницы, не набирая его номер на телефонном аппарате, «Флат Контакт» автоматически соединит Вас с нужным абонентом
  • Запись телефонных переговоров – «Флат Контакт» позволяет вести запись телефонных переговоров, как происходящих через IVR, так и селективную запись отдельных абонентов телефонной сети. «Флат Контакт» полностью совместим с системой «Флат Запись», что позволяет вести единую базу аудиозаписей телефонных звонков.

Технические характеристикики

  • Голосовая почта
  • Автоинформатор
  • Факс-сервер
  • Автоматическое/полуавтоматическое/ручное оповещение
  • Обработка входящих/исходящих вызовов в соответствии с настраиваемым алгоритмом
  • Аудиозапись телефонных переговоров
  • Интеграция с системой «Флат Запись»
  • Встроенный скриптовый язык Flat script language с поддержкой доступа к базам данных, службам каталогов и электронной почте по протоколам POP3,IMAP,SMTP
  • Подключение к АТС по аналоговым каналам, E1, VOIP (SIP)
  • Интерфейс для подачи команд с внешних систем по протоколам TCP и HTTP