Оптимизация рабочего процесса

Индивидуальные решения для вашего бизнеса

+7(499)551-77-77

Как правило, рано или поздно, каждая компания сталкивается с необходимостью узнать, о чем разговаривают Ваши сотрудники в процессе телефонного разговора. Порой, отсутствие такой информации стоит компании немало денег, ведь аудиозапись телефонного разговора, одно из законных доказательств, которое можно предъявлять в суде при разрешении споров.

Система записи телефонных переговоров «Флат Запись» поможет Вам решить эту и многие другие задачи, записав нужный телефонный разговор и предоставив его в необходимое время.

 

 

 

Описание

«Флат Запись» - персональная записная книжка

Когда необходимо быстро вспомнить детали разговора, состоявшегося некоторое время назад, нет ничего проще, чем прослушать запись этого разговора. Удобный пользовательский интерфейс поможет легко найти нужную запись и прослушать ее на компьютере либо на телефоне.

Тренинги и обучение сотрудников

Аудиозаписи телефонных переговоров являются отличным наглядным материалов при проведении тренингов и обучений сотрудников организации. Такие материалы особенно полезны тем сотрудникам, чья работа связана непосредственно с общением по телефону.

Пользовательский интерфейс

Удобный пользовательский интерфейс позволяет легко найти и прослушать нужную запись. Найденную запись при необходимости можно сохранить на компьютер, а так же получить дополнительную информацию о разговоре благодаря интеграции «Флат Запись» с системой тарификации.

Доступ через Web

Помимо функций стандартного пользовательского интерфейса, позволяет получить доступ к системе через Internet. Таким образом Вы сможете контролировать работы подчиненный и иметь необходимую оперативную информацию, находясь в любой точке мира.

«Flat personal interface» - записи переговоров на дисплее телефона

Специально разработанный интерфейс для просмотра и прослушивания записей с телефонного аппарата, обеспечивает максимально быстрый доступ к персональным аудиозаписям без использования компьютера.

Безопасность

Гибкая политика разграничения прав на доступ к аудиозаписям позволяет наряду с удобством разграничения полномочий между сотрудниками, исключить возможность прослушивания аудиозаписей сторонними людьми и обеспечить конфиденциальность разговоров.

DEVCON2008 tested

Возможности

Обработка входящих вызовов

  • Разрешить спорные вопросы в случае поступления жалоб от клиентов;
  • Обеспечить Вам неоспоримым доказательством в случае судебного разбирательства, а может, и вовсе решить спор в досудебном порядке;
  • Контролировать работу сотрудников, что особенно актуально для менеджеров по работе с клиентами и операторов Call-центра;
  • На основе записанного материала обучить новых сотрудников необходимым навыкам телефонного общения;
  • Повысить качество обслуживания телефонных звонков;
  • Быстро вспомнить о деталях разговора, состоявшегося некоторое время назад.

Технические характеристикики

Технические возможности

  • Постоянная аудиозапись телефонных переговоров
  • Селективная запись телефонных переговоров
  • Запись телефонных переговоров по требованию
  • 3 вида интерфейса: на компьютере, на телефоне и в любом web-броузере
  • Экспорт телефонных записей
  • Вывод и выгрузка отчетов о телефонных звонках
  • Разграничение доступа на просмотр и прослушивание аудиозаписей
  • Автоматическое резервное копирование
  • Автоматическое архивирование записей
  • Объединение нескольких систем аудиозаписи в единый комплекс
  • Интеграция с системой тарификации «Флат Тарификация»
  • Интеграция с системой «Флат Контакт»