
Финансовый сектор
Корпоративные коммуникации нового уровня
При внедрении решений ФЛАТ в организациях финансового сектора мы уделяем повышенное внимание таким аспектам как эффективность, надежность и информационная безопасность.
Традиционно игрокам финансового сектора в особенности нужны инновационные решения, новые возможности. Успешность компании, работающей на этом рынке, зависит от ее готовности к внедрению новых технологичных решений.
Основная цель внедрения инноваций – оптимизация бизнес-процессов и повышение эффективности работы, удовлетворение потребностей пользователей, как клиентов банка, так и его сотрудников.
Среди наших заказчиков банки и другие организации финансового сектора занимают особое место из-за высоких рисков, связанных с надежностью и информационной безопасностью. При внедрении новых технологий именно этим аспектам мы уделяем повышенное внимание, сохраняя баланс между безопасностью и удобством использования наших решений.
Например, такие программные решения как ФЛАТ Контакт и ФЛАТ Запись уже много лет успешно используются и хорошо себя зарекомендовали в ПАО «Сбербанк России». На них построены централизованная система записи телефонных переговоров с функцией распознавания речи в подразделениях банка и локальные контактные центры для внутренних бизнес-подразделений.
Мы предлагаем своим клиентам программные продукты ФЛАТ для решения таких задач, как:
-
автоматизация входящих и исходящих вызовов;
-
контроль качества обслуживания;
-
интеграция телефонии с клиентской базой;
-
оптимизация бизнес-процессов и повышение эффективности.
Примеры наших клиентов.
ФЛАТ Оповещение было установлено в одном из банков, обслуживающем как юридические, так и физические лица. На первом этапе система была запрограммирована на оповещение должников. Система фиксирует факт приема оповещения, обзвон абонентов происходил до тех пор, пока все абоненты, внесенные в список, не были оповещены. Через 2 месяца количество погашенных долгов (возвращенных кредитов) увеличилось примерно на 15%, через 6 месяцев почти на 25%.
Параллельно было организовано автоинформирование потенциальных клиентов о новых продуктах и услугах, что привело к существенному росту, как выданных кредитов, так и привлеченных на депозиты средств.
Внедрение ФЛАТ Контакт в страховой компании уже непосредственно после установки позволило:
-
сократить количество пропущенных звонков в почти в 2,5 раза;
-
оптимизировать нагрузку на персонал и сократить расходы в среднем примерно на 40%;
-
обеспечить непрерывность и качество работы службы технической поддержки;
-
менее чем за 1 год окупить вложения и на 30% сократить затраты на обслуживание системы при удвоении ее эффективности.