
Ритейл и сфера услуг
Персональные отношения с каждым клиентом
Клиент не любит ждать. Качественная реакция на обращения клиентов – эффективный инструмент в конкурентной борьбе, т.к. от степени удовлетворенности клиента зависит если не все, то очень многое.
На продажи товаров и услуг оказывает влияние множество факторов, как внутренних, так и внешних. Эти рынки традиционно высококонкурентны и наиболее зависимы от экономической и политической ситуации, уровня инфляции, доходов населения и т.д. Персональные отношения с каждым клиентом – основной тренд сегодняшнего дня, поэтому ритейлеры, делающие упор именно на клиента, для потребителя привлекательней.
Мы предлагаем программные продукты, способные в значительной степени облегчить ведение бизнеса, повысить его клиентоориентированность и, как следствие, эффективность.
Клиент не любит ждать. Качественная реакция на обращения клиентов – эффективный инструмент в конкурентной борьбе.
Грамотно организованный контактный-центр на базе ФЛАТ Контакт поможет автоматизировать обработку вызовов и их распределение независимо от способа поступления – голосовой, с сайта, по электронной почте, СМС, факс и пр.
Оснащение Call-центра системой ФЛАТ Запись предоставит широкий набор возможностей работы с базой записанных разговоров: от выявления проблемных участков в работе с клиентом до обучения персонала.
Современные покупатели узнают информацию о товарах или услугах по различным каналам, и очень важно понять и подстроиться под образ жизни и стиль покупательского поведения своих клиентов, и более эффективно отвечать на их потребности. В этом, как всегда, может помочь исходящий телемаркетинг. Интеграция ФЛАТ Оповещение с клиентской базой или CRM позволит автоматизировать процессы по информированию уже существующих или потенциальных клиентов. Гибко настраиваемые алгоритмы оповещения сделают ваш телемаркетинг более точечным и эффективным.
Внедрение программных решений FLAT Software в ритейле и сфере услуг может помочь создать действительно клиентоориентированный бизнес, например, обеспечить круглосуточную клиентскую поддержку, оптимизировать ресурсы за счет сокращения операционных затрат и оптимизации количества персонала.
Наши программные решения уже много лет используются на предприятиях розничной торговли и в сфере услуг. В METRO Cash & Carry на базе решений ФЛАТ Контакт и ФЛАТ Тарификация создан Контакт-центр с системой глубокого анализа взаимодействия сотрудников с заказчиками, поставщиками и клиентами, а также расходов бизнес-подразделений на телефонию. В ДО «Шереметьевский» Call-center организован также на основе ФЛАТ Контакт. Среди наших заказчиков: РА «Russ Outdoor», там вместе с ФЛАТ Контакт в контактном центе установлена система записи телефонных переговоров ФЛАТ Запись; гипермаркет «Family Room» для анализа расходов на телекоммуникации использует ПО ФЛАТ Тарификация.