
Топливно-энергетический комплекс
ПО ФЛАТ – инструмент оптимизации работы предприятий ТЭК и нефтегазового сектора.
Программные решения для эффективных внутренних и внешних коммуникаций на предприятиях.
Главным определяющим фактором эффективности для нефтегазовых и энергетических предприятий, как генерирующих, так и распределяющих, является обеспечение непрерывности процессов. Эти предприятия отличает неоднородная территориально- распределенная сеть активов. В таких условиях достаточно сложно организовать эффективное и централизованное взаимодействие всех структурных подразделений, тем не менее требования к сохранению общего информационного пространства остаются.
Опыт нашей компании позволяет предложить энергетическим и нефтегазовым компаниям оптимальное программное решение из портфеля продуктов FLAT Software, облегчающих не только взаимодействие внутри предприятий, но и внешние коммуникации, а также множество других возможностей.
Внедрение приложений ФЛАТ :
-
повышает эффективность использования ресурсов;
-
поднимает уровень кастомизации предоставляемых услуг;
-
снижает затраты на организационное взаимодействие структур;
-
уменьшает влияние человеческого фактора.
Поскольку структура предприятий энергетической и нефтегазовой отраслей крайне неоднородна, зачастую подразделения удалены на большие расстояния, для оптимизации бизнес-процессов и снижения накладных расходов мы предлагаем заказчикам на базе программного коммутатора ФЛАТ SoftSwitch объединение в одно номерное поле. А внедрение ПО ФЛАТ Тарификация позволит обрабатывать данные о звонках одновременно с нескольких телефонных станций, расположенных в любом, даже самом удаленном месте, с возможностью расчета стоимости звонков, формирования соответствующих отчетов и многого другого. Наша система тарификации доказала свою работоспособность на предприятиях ПАО «Россети», ООО «Газпром ПХГ», Группа «Т Плюс» и др.
Обеспечению непрерывности процессов на предприятиях нефтегазовой отрасли и энергетики может способствовать установка ПО ФЛАТ Оповещение – эффективного инструмента для быстрого оповещения людей в случае нештатной или чрезвычайной ситуации с подтверждением получения сообщения. Внедрение этого решения также поможет автоматизировать контроль сотрудников диспетчерских служб. В систему закладывается алгоритм, по которому в указанное время и с определенной периодичностью производится обзвон по списку контактов, в случае, если один из дежурных не ответил, система информирует об этом соответствующие службы.
Электросетевым компаниям, обслуживающим большое количество клиентов, просто не обойтись без грамотно организованного контактного центра. Внедрение ФЛАТ Контакт решит множество задач, связанных с автоматической обработкой телефонных вызовов. В частности, в ПАО «МРСК Северо-Запада» на базе ФЛАТ Контакт и ФЛАТ Запись построен многофункциональный Call-центр по обслуживанию абонентов компании.