ФЛАТ выпустил обновление флагманского ФЛАТ SoftSwitch

Новый уровень пользовательского комфорта, функционала и производительности доступны с версией ФЛАТ SoftSwitch 4.1. Ряд значимых системных обновлений, новые веб-интерфейс управления и личный кабинет абонента призваны обеспечить легкую настройку и использование системы корпоративной телефонии ФЛАТ.

Представленный интерфейс управления выполнен в современном, нативно понятном и узнаваемом дизайне. Оптимизация ядра системы с веб-сервисом позволяет администратору осуществлять управление и настройку абонентов, импорт и экспорт данных, выгрузку файлов, формирование списков по заданным параметрам с использованием фильтров, сортировки и многоуровневого поиска. Набор инструментов обеспечивает удобную и оперативную навигацию по системе и значительно упрощает поиск пользователя или групп по заданным критериям, что актуально в условиях высокой абонентской численности.

Image

Добавленные с обновлением функции доменной авторизации и SSO упразднили необходимость многократного ввода данных. Пользователи получили возможность входа в систему телефонии, как и в других корпоративных приложения, под единой учётной записью, а также сквозной авторизации для работы со всеми программными продуктами ФЛАТ. Таким образом удалось не только упростить доступ пользователей к корпоративным сервисам, но и повысить уровень безопасности авторизационных данных, к которым применяется доменная корпоративная политика.  

Под особенности территориально-распределенных компаний разработана функция Call Admission Control (CAC) в конфигурации с классами кодеков, использование которых повышает качество и надежность связи с объектами, расположенными в сложных условиях низкой пропускной способности сетей передачи данных.

Технология обеспечивает доступность и хорошее качество связи с абонентами за счёт автоматического варьирования кодеков в зависимости от пропускной способности ЛВС. Параметры настройки пропускной емкости могут быть адаптированы системным администратором индивидуально для каждого из объектов сети для обеспечения оптимального баланса между качеством голоса и загрузкой сети.

Изменения в ядре также коснулись CDR файлов, формируемых для передачи сводных данных по звонкам в систему ФЛАТ Тарификация или других производителей. В сравнении с предыдущей версией количество характеристик вызова увеличено вдвое и сегодня представлено более чем 20 пунктами, среди которых - таймзоны, продолжительность, причины завершения и другие. Также расширены возможности маршрутизации звонков, в новой версии система учитывает количество входящих линий у абонента и дает возможность настраивать параметры переадресации на альтернативные номера с учетом занятости первой или всех доступных абоненту линий.

Стоит отметить, что помимо функционального развития, повышение уровня пользовательского комфорта при взаимодействии с системой остаётся одной из приоритетных задач разработчика. Реализованный в решении ФЛАТ SoftSwitch 4.1. веб – интерфейс с личным кабинетом абонента призван не только дать возможность сотрудникам управлять персональными настройками, но и оптимизировать ресурсы администратора сети, за счет сокращения числа запросов. Используя сервис, абоненты могут настраивать работу с вызовами и оконечными устройствами, управлять белыми и черными списками, задавать правила переадресации, время задержки звонка и альтернативный номер, активировать режимы «не беспокоить» и многое другое. Несмотря на то, что изменения вносятся пользователями самостоятельно, персональные настройки сотрудников всегда доступны администратору и в случае их противоречия с глобальными корпоративными правилами, приоритет сохраняется за последними. Как и интерфейс управления, кабинет пользователя представляет собой веб-сервис с подключенными функциями доменной авторизации и SSO для применения единых авторизационных данных, регулируемых политикой домена.


Image

«Динамично меняющийся рынок требует от нас быстрой адаптации технологий. В совместной работе с нашими бизнес партнерами и корпоративными заказчиками был реализован ряд значимых системных изменений, ставших частью нового релиза и позволивших проработать три ключевых аспекта: удобство работы с системой для пользователей и администраторов, повышение уровня безопасности и надёжности телефонии, создание гибких настроек для развёртывания корпоративной связи в условиях разных инфраструктурных возможностей. Рассчитываем, что представленные сервисы не только повысят эффективность корпоративных коммуникаций, но и позволят получить удовольствие от использования технологий ФЛАТ» - прокомментировал Никита Зарецкий, руководитель департамента разработки ФЛАТ.


ФЛАТ SoftSwitch – программный комплекс, предназначенный для построения сетей IP-телефонии корпоративного уровня. В основе решения лежит взаимодействие по протоколу SIP для передачи голоса и данных. ФЛАТ SoftSwitch обладает полнофункциональным набором бизнес-функций, может развертываться в дата-центрах компаний в виртуальной среде или на базе стандартного серверного оборудования. Решение зарегистрировано в Минцифре РФ и может быть использовано в проектах для государственных предприятий и компаний с государственным участием, попадающих под действие программы по обеспечению импортонезависимости.

+7(499) 551-77-78
info@flat-soft.ru
График работы Пн-Пт: 9:00-18:00
Москва, ул. 8 Марта, д. 1, стр. 12, Бизнес Центр «Трио», 1 подъезд, 9 этаж