ЗДРАВООХРАНЕНИЕ

Рынок медицинских услуг требует современных инструментов и программно-аппаратных комплексов, повышающих оперативность и эффективность управленческих и лечебно-диагностических решений.

Программные продукты ФЛАТ способны решить отраслевые задачи  повышения оперативности и качества взаимодействия учреждений с населением, функциональности внутренних коммуникаций для оптимизации временных ресурсов квалифицированного персонала, расширение сервисов обмена данными и оперативного оповещения на крупных медицинских территориально-распределённых объектах. 

Внедрение продуктов ФЛАТ позволяет:

  • Объединение территориально-распределенных подразделений в единое коммуникационное поле на базе единой платформы ФЛАТ Softswitch

  • Организация качественной оперативной связи с клиентами  на базе современного контакт-центра ФЛАТ Контакт

  • Предоставление широкого инструментария для администрирования и контроля качества обслуживания при помощи ФЛАТ Запись

  • Оперативное массовое оповещение персонала и информирование пациентов благодаря программному продукту ФЛАТ Оповещение

  • ФЛАТ Партнер позволяет реализовать продуктивные коммуникации с использованием интегрированных данных из смежных приложений
Внедрение ФЛАТ Оповещения в сети медицинских клиник может стать эффективным инструментом для повышения качества обслуживания, поддержки и увеличения лояльности ее клиентов. Система может по любым каналам (телефонные линии, SMS, e-mail)

Самостоятельно информировать о записи к специалисту, напоминая о дате и времени приема, номере кабинета и т.п.

Image

Отслеживать записи посещений и напоминать пациенту о плановых процедурах

Image

Согласно заложенного алгоритма передавать результаты исследований в автоматическом режиме производить оповещения об акциях, скидках и прочих мероприятиях клиента

Image

Выстраивать четко структурированные уровни сервиса

Image

Опыт наших клиентов


В крупной сети медицинских центров был внедрен контактный центр на базе ФЛАТ Контакт и ФЛАТ Запись. Анализ входящих звонков показал, что из числа всех отказов от записи на прием среди первичных пациентов лишь 16% отказались из-за дороговизны стоимости услуг. Остальных не устроил график работы специалистов, месторасположение, и т. п.

Зная истинные причины отказов от покупки, руководство медицинских центров решило увеличить стоимость своих услуг и проанализировать, как это скажется на записи на прием. Статистика показала, что повышение стоимости не отразилось на продажах: выручка выросла уже через месяц примерно на 10%, поэтому следующим этапом стала оптимизация графика работы специалистов и анализ удовлетворенности клиентов.

На каждом этапе проводилось прослушивание и анализ телефонных разговоров. В частности, приток пациентов значительно вырос после расширения бесплатной парковки около клиник, т.к. наибольшее недовольство посетителей вызывало отсутствие парковочных мест.

+7(499) 551-77-78
info@flat-soft.ru
График работы Пн-Пт: 9:00-18:00
Москва, ул. 8 Марта, д. 1, стр. 12, Бизнес Центр «Трио», 1 подъезд, 9 этаж