ЗДРАВООХРАНЕНИЕ
Рынок медицинских услуг требует современных инструментов и программно-аппаратных комплексов, повышающих оперативность и эффективность управленческих и лечебно-диагностических решений.
Программные продукты ФЛАТ способны решить отраслевые задачи повышения оперативности и качества взаимодействия учреждений с населением, функциональности внутренних коммуникаций для оптимизации временных ресурсов квалифицированного персонала, расширение сервисов обмена данными и оперативного оповещения на крупных медицинских территориально-распределённых объектах.
Внедрение продуктов ФЛАТ позволяет:
- Объединение территориально-распределенных подразделений в единое коммуникационное поле на базе единой платформы ФЛАТ Softswitch
- Организация качественной оперативной связи с клиентами на базе современного контакт-центра ФЛАТ Контакт
- Предоставление широкого инструментария для администрирования и контроля качества обслуживания при помощи ФЛАТ Запись
- Оперативное массовое оповещение персонала и информирование пациентов благодаря программному продукту ФЛАТ Оповещение
- ФЛАТ Партнер позволяет реализовать продуктивные коммуникации с использованием интегрированных данных из смежных приложений
Самостоятельно информировать о записи к специалисту, напоминая о дате и времени приема, номере кабинета и т.п.
Отслеживать записи посещений и напоминать пациенту о плановых процедурах
Согласно заложенного алгоритма передавать результаты исследований в автоматическом режиме производить оповещения об акциях, скидках и прочих мероприятиях клиента
Выстраивать четко структурированные уровни сервиса
Опыт наших клиентов
В крупной сети медицинских центров был внедрен контактный центр на базе ФЛАТ Контакт и ФЛАТ Запись. Анализ входящих звонков показал, что из числа всех отказов от записи на прием среди первичных пациентов лишь 16% отказались из-за дороговизны стоимости услуг. Остальных не устроил график работы специалистов, месторасположение, и т. п.
Зная истинные причины отказов от покупки, руководство медицинских центров решило увеличить стоимость своих услуг и проанализировать, как это скажется на записи на прием. Статистика показала, что повышение стоимости не отразилось на продажах: выручка выросла уже через месяц примерно на 10%, поэтому следующим этапом стала оптимизация графика работы специалистов и анализ удовлетворенности клиентов.
На каждом этапе проводилось прослушивание и анализ телефонных разговоров. В частности, приток пациентов значительно вырос после расширения бесплатной парковки около клиник, т.к. наибольшее недовольство посетителей вызывало отсутствие парковочных мест.